04 января 2010 года поздравляем с именинами Анастасию, Дмитрия, Ираклия и Фёдора.
Долгие вам лета!
04 января 2010 года поздравляем с именинами Анастасию, Дмитрия, Ираклия и Фёдора.
Долгие вам лета!
Дмитрий - древнегреческое имя, имеющее значение «Посвященный богине плодородия Деметре».
Дмитрий любит комфортную обстановку, красивых женщин и самые разные удовольствия. Милые дамы, самое время приготовить своему спутнику Дмитрию на День Ангела именной рецепт, не стоит забывать, что еда – достойное увлечение, а также удовольствие!
Мясо для Дмитрия.
Вам понадобится:
мясо (лучше свинину) – 500 г.,
грибы шампиньоны – 500 г.,
картофель 2 шт.,
морковь 2 шт.,
лук 2 шт.,
сыр 200 г.,
200 г. майонеза,
2 зубчика чеснока,
соль и чёрный перец по вкусу,
1 банка зелёного горошка для гарнира.
Все ингредиенты укладываются слоями в жароустойчивую форму.
1-й слой: отбитое посоленное и поперчённое мясо (можно замариновать в красном вине);
2-й слой: обжаренные грибы;
3-й слой: картофель, натёртый на крупной тёрке;
4-й слой: морковь, натёртая на крупной тёрке ;
5-й слой: лук, нарезанный полукольцами;
6-й слой: сыр, натёртый на крупной тёрке, перемешанный с майонезом, измельчённым чесноком и чёрным перцем.
Поставить в горячую духовку и запекать 40 минут.
Подавать с гарниром – зелёным горошком.
Приятного аппетита!
Дмитрии, с Днём ангела!
С любовью, Elpis.
Ингредиенты на 1 порцию:
50 мл. малинового сиропа
1 ст. ложка свежевыжатого лимонного сока
100 мл. сухого шампанского
Приготовление:
В миксере перемешать малиновый сироп и лимонный сок. Вылить в бокал. Сверху аккуратно налить шампанское.
Елена.
Ингредиенты на 2 порции:
200 г. круглого риса,
0,5 л. молока,
пакетик ванильного сахара,
4 ст. л. сливочного масла,
горсть изюма,
3 ст. л. сахарной пудры,
1 ч. л. корицы,
1 ст. л. кокосового масла.
Способ приготовления:
http://www.eda-server.ru/cook-book/desert/puding/g-000003.htm
1 часть. Создание Деда Мороза как обязательного персонажа новогоднего ритуала приписывается советской власти и приурочивается к концу 1930-х годов, когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка. Стремительный процесс разработки этого образа как непременного участника детского праздника ёлки стал возможным в предвоенные годы только при опоре на литературную традицию и бытовую практику, в основных чертах сложившуюся задолго до Октября…
В 1840 году были опубликованы «Детские сказки дедушки Иринея» В.Ф.Одоевского, в одной из которых («Мороз Иванович») впервые дана литературная обработка фольклорного и обрядового Мороза… Образ этот уже узнаваем: «добрый Мороз Иванович» — «седой-седой» старик, который как «тряхнёт головой — от волос иней сыплется»; живёт он в ледяном доме, а спит на перине из пушистого снега…
В литературе образ Мороза мифологизируется по двум направлениям. С одной стороны, согласно поэме Некрасова «Мороз, Красный нос» (1863), где Мороз представлен злой силой, любящей «кровь вымораживать в жилах и мозг в голове леденить», он изображается как зловредный атмосферный дух, которому приписывается способность оказывать пагубное воздействие на человека…
С другой стороны (преимущественно в поэзии для детей), зарождается его положительный двойник, главной функцией которого становится формирование «здоровой» погоды и сотворение зимних «волшебств»…
На создание этого образа начинает «работать» и некрасовский «Мороз, Красный нос», из которого для детского пользования берётся только фрагмент «Не ветер бушует над бором…», где главный герой, исторгнутый из контекста поэмы, выступает как «воевода», неограниченный властитель зимнего леса и волшебник, убирающий своё «царство» в «в алмазы, жемчуг, серебро»…
Одновременно и независимо от литературного образа Мороза в городской среде возникает и развивается мифологический персонаж, «заведующий» ёлкой и, подобно самой ёлке, первоначально заимствованный с Запада. В ходе переориентации ёлки «на отечественную почву» и создания псевдофольклорной ёлочной мифологии и произошло оформление Деда Мороза. Этот персонаж формировался в процессе поисков ответов на детские вопросы: откуда в доме берется ёлка, кто её приносит, кто дарит подарки?..
Персонаж, которому дети были обязаны ёлкой и подарками, выступает под разными именами. Процесс унификации имени растягивается на несколько десятилетий: старый Рупрехт (1861) — единичные случаи, указывающие на немецкую традицию; св. Николай или Дедушка Николай (1870) — вариант отбрасывается рано, поскольку у русских, как уже отмечалось, Никола в роли дарителя никогда не выступал; Санта Клаус (1914) — только при изображении западных ёлок; просто старик, живущий зимой в лесу (1894); добрый Морозко (1886); Мороз(1890-е годы) Елкич…